
Технический центр ООО "Электрофор" производит
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
Перечень предлагаемых услуг :
- Разборка электродвигателя;
- Выявление всевозможных дефектов в механической и электрической частях;
- Замену обмотки « Эмальпровод обмоточный ПЭТВ-2, ПЭТ-155 »;
- Пропитки обмоток с применением электротехнического лака
МЛ-92 ГОСТ 15865-70 Сушим при температуре 110 градусов в течение 6-8 часов.
ПЭ-9180 ТУ16-93И37.0214. 012ТУ Сушим при температуре 130 градусов в течение 6-8 часов
- Замена выводных концов рабочей обмотки « Термостойкий провод РКГМ »;
- Замена подшипников; При необходимости «Завтуливание, вклеивание»
- Испытание электродвигателей после ремонта
Почему стоит доверить нам ремонт Вашего электродвигателя?
За время своего существования мы накопили огромный опыт по ремонту электрических машин постоянного и переменного тока (в основном это капитальный ремонт и ремонт обмотки электродвигателей и трансформаторов). Предоставление протокола испытания электродвигателя.
Техническое обслуживание электродвигателей.
При техническом обслуживании дежурный персонал постоянно следит за нагрузкой и вибрацией электродвигателей, температурой и наличием смазки в подшипниках, отсутствием ненормальных шумов и искрения под щетками. Дежурный персонал также производит наружный осмотр и очищает электродвигатель от пыли и загрязнений. Периодические осмотры электродвигателей производят по графику, утвержденному руководителем предприятия. Осмотры планируют тем чаще, чем тяжелее условия работы и чем более изношены электродвигатели. К тяжелым условиям работы относятся: большая продолжительность или высокая частота пусков, высокая температура или запыленность окружающей среды. Квалификационная группа лица, производящего осмотр, должна быть не ниже III. Целью осмотров является определение технического состояния электродвигателя и выявление объема работ, которые должны быть выполнены при очередном ремонте. Кроме того, при осмотре производят техническое обслуживание подшипников, колец, щеток и выполняют мелкий ремонт без разборки машины. Состав работ при осмотрах и техническом обслуживании асинхронных электродвигателей приведен в таблице.
Перед включением электродвигателя в работу следует убедиться в отсутствии посторонних предметов на механизме, электродвигателе, в исправности контактных колец, рукоятка пускового реостата должна быть установлена в положение "Пуск". После пуска электродвигателя следят за отсутствием шума и гудения, нагрева корпуса и подшипников, вибрации, биения ременной передачи или соединительной муфты с механизмом. Аварийную остановку электродвигателя производят при несчастном случае, при появлении дыма или пламени из двигателя или пускорегулирующей аппаратуры, при поломке приводимого механизма, при сильной вибрации, при чрезмерном нагреве двигателя с заметным снижением частоты вращения.
При избытке масла оно разбрызгивается, вспенивается и засасывается внутрь машины. Попадая на обмотки, масло снижает характеристики изоляции, что может привести к ее пробою. Недостаток масла приводит к слабой смазке подшипника и его перегреву.
Типы электродвигателей
- Электродвигатели постоянного тока, имеющие якорь на постоянных магнитах.
- Электродвигатели постоянного тока, но уже имеющие якорь с обмоткой возбуждения.
- Двигатели переменного тока синхронного типа.
- Асинхронные двигатели переменного тока.
- Линейные асинхронные двигатели.
- Серводвигатели.
- Ролики с внутренними электродвигателями, совмещенные с редукторами – мотор-ролики.
- Вентильные двигатели.